Правила возврата и обмена товара

Правила возврата и обмена товара

Работа интернет-магазина “Moltrend” в части товаров, подлежащих и не подлежащих обмену и возврату, регламентируется нормами Закона РМ "О защите прав потребителей" № 105 от 13.03.2003 и Постановлением Правительства № 1465 от 08.12.2003 г. «Об утверждении Правил обмена непродовольственных товаров и гарантийных сроков».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий:

  1. Швейные и трикотажные изделия (нательные бельевые изделия, постельное белье, чулочно-носочные изделия).
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, пинцеты, бритвы, электробритвы и другие аналогичные товары для личной гигиены).
  3. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шерстяные, шелковые и синтетические ткани, ленты, тесьма и др.).
  4. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе разового пользования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения, транспортирования пищевых продуктов (канистры, бидоны, бутыли, бочки).
  5. Технически сложные товары бытового назна¬чения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы, радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты (стационарные и мобильные) и факсимильная аппаратура, электрому¬зыкальные инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства).
  6. Товары для профилактики и лечения некоторых заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
  7. Игрушки.
  8. Парфюмерия.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Товары, бывшие в употреблении возврату не подлежат!

Обменять можно непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру, расцветке, либо по иным причинам и именно по этим причинам он не может быть использован по назначению.

Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества можно на основании следующих причин:

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Срок доставки оговаривается индивидуально с Покупателем в каждом отдельном случае, в зависимости от ситуации. Если Покупатель потребовал возврата денежных средств по обоснованным причинам, Продавец осуществляет возврат в течение 7 календарных дней от даты принятия решения.

В случае отказа Покупателя от товара и отказа от предложенных вариантов обмена, в рамках установленных Правил, Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее 15 дней от даты получения Продавцом письменного заявления от Покупателя.

Внимание! Интернет-магазин «Moltrend» вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые Продавец ответственности не несет.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий один год. Покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества, либо устранения недостатков.

В случае, если Покупатель потребовал замены Продавцом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другой модели, производится соответствующий перерасчет стоимости, если она не идентична стоимости товара, подлежащего возврату.

Срок, установленный для подачи жалоб на недостатки товаров, для которых не определен гарантийный срок, составляет 30 дней со дня их продажи.

На изделия сезонного характера (обувь, швейные изделия, изделия из меха и т.д.), купленные до начала соответствующего сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующего сезона, для зимнего периода – с 1 октября, для летнего периода – с 1 апреля.

Жалоба подается Продавцу, который обязан принять и разрешить ее, если она подана в течение 30 дневного срока от момента продажи. Жалобы потребителей принимаются только в том случае, если они представляют вместе с товаром необходимые элементы идентификации товара, указанные на этикетке, упаковке или нанесенные на товары.

Правила возврата или обмена товара:

Обменять или вернуть товары можно в течение 14 рабочих дней с момента его продажи на основании письменного заявления с указанием причины обмена или возврата товара. Дата продажи указана в чеке или других подтверждающих документах.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар подлежит возврату только в полной комплектации, при наличии всей сопроводительной документации, переданной Покупателю при продаже, с сохраненными в хорошем состоянии: упаковкой, бирками, пломбами, фабричных ярлыков и наклеек. Для возврата или обмена необходимо предъявить Продавцу кассовый чек (накладную), гарантийный талон, а возвращаемый товар не должен иметь дефектов и механических повреждений, товар не был в употреблении, не утратил свои потребительские свойства, состояние товара должно быть таким, чтобы Продавец мог вернуть его в торговлю!

Товары не подлежат возврату или обмену, если они не соответствуют вышеуказанным характеристикам и требованиям!

Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте

В случае обнаружения в Заказе товара, не соответствующего заказанному ассортименту, Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного товара и потребовать замены на товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за товар.

В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя, посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем, а денежные средства, возвращаются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

Возврат денежных средств

Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара.

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей системе!